технологии печати
и отображения информации
03.04.2007

Тренинг для региональных партнеров Legion Group

30 и 31 марта в Москве Legion Group совместно с компаниями Apple IMC, NEC Display Solutions, OKI Printing Solutions и Mitsubishi Electric провели тренинг для своих региональных партнеров в принципиально новом формате.

Основная цель состоявшегося тренинга – повышение объемов и качества продаж. Для ее достижения проводилось обучение менеджеров по продажам элементам Модели Эффективного Продавца, полученной в ходе сравнительного исследования навыков лучших и средних продавцов в сфере сложных продаж. На тренинге изучили именно те технологии, которые выступают фундаментом успехов лучших специалистов отрасли.

Все блоки тренинга являлись ответом на конкретные пробелы в знаниях и навыках продавцов. Заложенные в тренинг техники продаж соответствуют выводам исследований навыков сложных продаж компании Huthwaite (За почти 30 лет компания Huthwaite проанализировала более 40 000 ситуаций продаж в 27 странах и проверила 116 факторов, которые могли оказать влияние на эффективность продаж. Окончательные результатом данных исследований стали 9 ключевых типов поведения, сформировавших модель успешных продаж.)

В первый день тренинга опытный бизнес-тренер обучал продавцов новым методам планирования и регламентирования продаж, способам самопрезентации специалиста в экспертной позиции и технологии ведения переговоров и торгов по цене.

За день интенсивных и интересных занятий участники научились целеполаганию в продажах, поняли важность определения этапов созревания потребностей клиента и выбрали подходящие для себя методы ускорения этого процесса. Полученные знания о самопрезентации и новых технологиях ведения переговоров, несомненно, помогут нашим партнерам в развитии их бизнеса. Различные деловые игры, которые проходили по ходу тренинга, послужили не только инструментом для лучшего усвоения материала и осознанию собственных позиций, но помогли участникам тренинга взглянуть на методы своей работы со стороны и, безусловно, добавили процессу обучения живости и яркости.

Во второй день представители компаний производителей - Apple IMC (компьютерное оборудование), NEC Display Solutions (мониторы), OKI Printing Solutions (принтеры) и Mitsubishi Electric (проекционное оборудование) провели продукт тренинги и сфокусировали внимание участников тренинга на способах совершенствования продаж именно их товарных групп.

Все – и участники, и организаторы, и вендоры – остались очень довольны проведенным мероприятием! Было принято общее решение сделать подобные тренинги ежегодными, более узко и целенаправленно сфокусировав и разделив их по основным сферам и направлениям деятельности компаний партнеров.


Вернуться к списку