технологии печати
и отображения информации
16.02.2015

Неограниченные возможности с облаком MyCrestron

mycrestron_badge.jpgСистемная интеграция с облаком myCrestron позволяет осуществлять безопасный контроль системы автоматизации, поиск неисправностей на уровне устройств. Самой важной особенностью системы Crestron Pyng является то, что это ПО позволяет пользователю конфигурировать систему автоматизации и настраивать ее удаленно через облако. Это могут делать не только дилеры, но и клиенты самостоятельно.

Компания Crestron дает неограниченные возможности в облаке для дилеров и их клиентов. Клиент может сам конфигурировать сценарии и управлять системой самостоятельно, либо за ежемесячную плату передавать мониторинг систем дилеру.

Платформа предоставляет дилерам системные данные и настраиваемые инструменты, а главное, помогает гарантировать исключительное качество обслуживания для клиентов. Представители компании отметили, что поскольку возможности облака постоянно продолжают расти, то они будут добавлять еще больше опций и создавать улучшения для облака myCrestron.

Сервис мониторинга

Сервис мониторинга облака myCrestron позволяет дилерам централизованно контролировать и легко управлять системами, что помогает решать вопросы в рекордно короткое время. Состояние системы отображается на приборной панели онлайн, что обеспечивает своевременное обновление систем, а главное, позволяет перейти при необходимости к журналу событий для устранения неисправностей.

Мгновенные уведомления

Дилеры могут настроить тексты SMS и/или почтовые уведомления для каждой системы, интегрированной со службой мониторинга myCrestron. При возникновении каких-либо проблем, дилер будет предупрежден в режиме реального времени. Мгновенные уведомления позволяют дилерам свести до минимума неудобство для клиента и избежать ненужных сервисных вызовов.

Оплата

Клиенты понимают, что мониторинг со стороны дилера добавляет стоимость к обслуживанию систем автоматизации, но как правило, клиенты предпочитают заплатить и не волноваться о их работе. С облаком myCrestron дилеры могут предложить полный пакет услуг и гарантию спокойствия клиенту за ежемесячную плату. Они не только настраивают оповещения и обеспечивают приоритетное обслуживание для клиентов, которые оплачивают услуги, но и сохраняют реагирующий мониторинг для других своих клиентов. 


Вернуться к списку