технологии печати
и отображения информации
12.12.2017

PANTONE обьявил цвет 2018 года

Pantone, компания в составе X-Rite Incorporated и поставщик профессиональных стандартов цвета и цифровых цветовых решений, сегодня объявила PANTONE 18-3838 «Ultra Violet» (Ультра-фиолет), цветом PANTONE® 2018 года.
«Время, в которое мы живем, требует изобретательности и богатого воображения. Именно эти элементы творческого вдохновения присущи цвету PANTONE® 18-3838 Ультра-фиолет (Ultra-Violet), сине-фиолетовому оттенку, способному вывести наше сознание и наш потенциал на новый, более высокий уровень», - говорит Литрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone. «От изучения новых технологий и исследования нашей галактики до художественного самовыражения и духовного самопознания, полный интуиции свет Ультра-фиолета освещает путь к тому, что ждет нас впереди». Сложный и созерцательный Ультра-фиолет заставляет нас задуматься о тайнах космоса, интригующем будущем и ожидающих нас открытиях. Широкое и бескрайнее ночное небо символизирует безграничность наших возможностей и вдохновляет на поиски новых миров. 

ultra-violet-pantone-cover.jpg

Таинственные фиолетовые оттенки уже долгое время являются символами контркультуры, нетрадиционности и творческой одаренности. Музыкальные иконы Принс, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс привнесли оттенки Ультра-фиолета в авангард западной поп-культуры как символы личного самовыражения и индивидуальности. Полная эмоций и нюансов глубина цвета Ультра-фиолет воплощает в себе эксперименты и нонконформизм, стимулируя нас оставить свой уникальный след в этом мире с помощью воображения и раздвинуть границы возможного и допустимого через творчество.

Исторически, Ультра-фиолету присущи мистические или духовные свойства. Этот цвет часто ассоциируется с психологическими практиками, дающими возможность тем, кто ищет убежища в современном, чрезмерно суетном мире, уйти в более высокие духовные сферы. Использование освещения в фиолетовых тонах в пространствах для медитации и местах проведения духовных практик питает эти сообщества энергией и укрепляет их связи друг с другом.
«Цвет года Pantone означает гораздо больше, чем «это то, что модно» в мире дизайна. Цвет действительно отражает все то, что сегодня нужно нашему миру», - добавила Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone. «Поскольку люди во всем мире все больше интересуются цветом и осознают его способность передавать глубокие смыслы и значения, дизайнеры и бренды должны смелее использовать цвет, чтобы вдохновлять и оказывать влияние на людей. «Цвет года» - это моментальная фотография, задающая стратегическое направление для мира трендов и дизайна, аналогично тому, как Институт цвета Pantone делает это для дизайнеров и брендов круглый год».
На фоне того, как дизайнерские решения упаковки становятся все более изощренными, Ультра-фиолет предлагает богатство сложности и нюансов, обращающееся к нашему стремлению к оригинальности во всем, с чем мы соприкасаемся. Аналогичным образом в графическом дизайне Ультра-фиолет успешно резонирует с этой динамичной средой, благодаря создаваемому им ощущению многомерности. Оттенки цвета Ультра-фиолет все чаще используются перспективными брендами в упаковке и графическом дизайне, в упаковке товаров народного потребления, предметах роскоши и косметики, а также графическими дизайнерами, стремящимися выделиться из толпы. 
 
По вопросам приобретения решений для работы с цветом от компании X-Rite, обращайтесь, пожалуйста, по телефонам на странице контактов.



Вернуться к списку