|
В течение последних лет на полиграфический бизнес оказывают давление как общеэкономические тенденции, так и новые тренды (смена покупательских предпочтений, рост стоимости производства и распространения продукции, законодательные ограничения в области рекламы, доля участия иностранного капитала и многое другое).
Затяжной кризис в полиграфии способствует тому, что некоторые начинают сомневаться, что печатная продукция будет востребована и в дальнейшем. Все чаще и чаще задаются этим вопросом как заказчики полиграфической продукции, так и типографии, которые эту полиграфическую продукцию изготавливают. Многие полагают, что интернет, компьютер, телевидение и прочие электронные источники информации окончательно заменят печать, и у полиграфии, в особенности у офсетной полиграфии, нет будущего.
Что делать типографиям в кризис? Как выжить в сложившихся условиях? Наш ответ – автоматизация производственного процесса!
Именно она позволит вашему предприятию одновременно повысить производительность и качество продукции и снизить расходы. А успешная интеграция этого решения с бизнес-системой предприятия позволит перейти на качественно новый уровень эффективности.
Мы взяли на себя смелость и специально для полиграфистов переложили известные «апрельские тезисы», озвученные В.И. Лениным ровно 99 лет назад, которые являлись программой выхода из глубочайшего кризиса, до которого довели Россию либералы к началу 1917 года.
Можно ли сравнить настоящую ситуацию в полиграфической отрасли с событиями в России столетней давности? Пожалуй нет, однако многие понятия, изложенные в историческом документе достаточно живо перекликаются с настоящим.
Для получения подробной информации по вопросам автоматизации допечатной подготовки обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте: welcome@legion.ru или по телефонам (495) 984-90-41 и (812) 327-31-29.