Виртуальная реальность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. 

Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств.

В настоящее время существует несколько основных типов систем, обеспечивающих формирование и вывод изображения в системах виртуальной реальности:


Процесс создания упаковки — это совместная творческая работа конструкторов и дизайнеров, требующая знаний, опыта и высокой квалификации. Достижение максимальной эффективности упаковки возможно только при гармоничном сочетании ее формы и оформления. Как и все трехмерные объекты, всякая упаковка обладает своей уникальной формой, которая влияет на нас и на пространство вокруг нас. Упаковка - важный невербальный элемент общения с потребителем и влияет как на сознание, так и на подсознание. Уникальные формы упаковки способны быстро выделить и подчеркнуть её среди прочих продуктов конкурентов, что является первостепенной вашей задачей, если, конечно же, вы хотите иметь хорошо продающийся товар. Разработка формы упаковки является важным моментом становления успешной и эффективной торговой марки, бренда. Форма должна соответствовать концепту и духу самого товара, именно таким образом форма становится незаменимым элементом торговой марки, частью пазла, которая выстраивается в сознании потребителя и его представлении о бренде.

Сегодня с появлением новых технологий визуализации, в том числе и систем виртуальной реальности, стало возможным обеспечить взаимодействие нового продукта в новой упаковке с его потенциальным потребителем еще до его выхода на рынок. Благодаря современным инструментам для трехмерного проектирования стало возможным не только быстро и качественно создавать трехмерные модели продуктов, но и размещать их на полках виртуальных магазинов. Настоящее 3D-путешествие по виртуальному магазину позволяет наглядно увидеть предлагаемый дизайн продукта в тех условиях, где и произойдет его фактическая встреча с покупателем. Это поможет оценить всем участникам процесса разработки, насколько выгодно отличается будущая упаковка от конкурирующей продукции, соседствующей с ней на полках того же магазина. Такая уникальная возможность облегчает своевременное принятие правильных решений по таким аспектам дизайна как цвет, форма, используемые материалы, виды отделки продукта и т.д. В том числе и позволяет разработать комплексную маркетинговую стратегию по продвижению продукта задолго до его выпуска. Ведь вы можете полностью визуализировать все графическое оформление точки продажи, включая расстановку товаров на полках. Современные же средства оценки потребительского интереса позволяют оценить на сколько интересна и привлекательна новая упаковка для потенциальных потребителей. Данная возможность позволит сэкономить время и средства как для заказчиков, так и производителей.

Решение

esko1-1.jpg


Оставить заявку


Мы всегда рады сотрудничеству и готовы ответить на ваши вопросы.

Возврат к списку