Группа компаний Легион работает на рынке полиграфии уже 25 лет. Закономерно, что успех компании на рынке проектирования и продажи полиграфического оборудования неразрывно связан с обеспечением надежной, грамотной и своевременной сервисной поддержки. Долговременные надежные отношения с производителя полиграфического оборудования, налаженные схемы доставки запасных частей и расходных материалов, а также регулярные систематические обучения и квалификационные зачеты инженеров компании Легион, гарантируют не только оптимальные и конкурентоспособные цены на рынке, но и обеспечивают уверенность клиентов в профессиональном надежном уровне предлагаемого им Группой компаний Легион сервиса, что в свою очередь позволяет быть уверенным в безотказной и качественной работе оборудования, напрямую связанной с обеспечением прибыльности бизнеса полиграфических предприятий в целом. Группа компаний Легион гордится инженерами, которые многие годы успешно работают в компании и на ее благо, обеспечивая клиентам компании не только разнообразную поддержку качественной работоспособности оборудования, но и осуществляющих профессиональное обучение сотрудников полиграфических предприятий. Обучающие семинары проводятся и для начинающих полиграфистов на базе полиграфических учебных учреждений. Статьи сотрудников технологической поддержки опубликованы в многочисленных полиграфических изданиях.

Сегодня Группа компаний Легион предлагает клиентам разнообразные сервисные услуги, в числе которых:
- технический сервис,
- технологический сервис,
- тренинги и обучение персонала,
- прочие услуги.

Оставить заявку


Мы всегда рады сотрудничеству и готовы ответить на ваши вопросы.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС

1) Сервисные договоры.

Гарантийный и постгарантийный сервисные пакеты, обеспечивающие своевременную и надежную сервисную поддержку, начиная с техобслуживания, заканчивая повышением эффективности работы оборудования. Данные услуги гарантируют сохранение работоспособности оборудования на всех этапах его эксплуатации, экономию денег, предсказуемость затрат, отсутствие неприятных сюрпризов и надежность бизнеса в целом.

Гарантийный сервисный пакет входит в договор поставки/заключается при покупке каждой новой машины, действует 2/3 года, включает полный комплекс услуг: ремонт, запчасти, обслуживание, дистанционный сервис, регулярный контроль за состоянием оборудования и выполнением регламентных работ обслуживающим персоналом машины и пр.

Постгарантийный сервис - это договор на предоставление комплекса гарантийных сервисных услуг по обслуживанию оборудования, но уже по истечению срока заводской гарантии. Обычно в рамках постгарантийного обслуживания проводится периодический осмотр и ремонт, модернизация оборудования, поставляются запасные части, комплектующие материалы, техническая документация. Регулярная сервисная поддержка и обслуживание оборудования гарантирует сохранение его работоспособности, поддерживают производительность в процессе эксплуатации и, в конечном счёте, повышает стоимость аппарата на вторичном рынке.

2) Техническая поддержка

Комплекс мероприятий, включающий в себя профилактическое обслуживание, оценку технического состояния, ремонт оборудования, его монтаж/демонтаж. К технологической поддержке, например, относятся работы по сервисному обслуживанию, диагностике и ремонту печатного оборудования.

Диагностика печатного оборудования.

Безразборная инспекция печатного оборудования, которая включает в себя: печать теста, проверку параметров настройки оборудования (равномерность давление в печатаной паре, биение цилиндров, равномерность подачи краски и т.д.), анализ полученных результатов, а также определение природы негативного результата (технологическая или механическая). По итогам проведенных работ составляются заключение о состоянии оборудования и перечень рекомендаций.
Цель: определить возможно ли улучшить качество печати путем нормализации технологической цепочки (изменение режимов печати и подбором расходных материалов) или необходима замена запчастей.

Монтаж/демонтаж, техобслуживание, дефектация и ремонт печатаного оборудования HEIDELBERG.

Тестовая печать сервисной карты, проведение замеров основных параметров систем оборудования. Выявление причины аппаратных или системных сбоев техники, прогнозирование будущих неисправностей. Выполнение поузловой/подетальной дефектации с целью определения ремонтопригодности отдельных компонентов системы и характер предстоящего ремонта. По итогам работы составляется сервисное заключения о техническом состоянии оборудования, список дефектации (с указанием Part №) и согласуется порядок ремонтных работ. Далее производится ремонт оборудования, замена запчастей и настройка. При необходимости, например, при переезде проводятся монтаж и демонтаж оборудования.

Все работы по техническому сервису оборудования производится исключительно по техническим регламентам производителей и с использованием оригинальных запчастей. Это гарантирует длительную эксплуатацию оборудования без потери качества.

3) Поставка оригинальных запасных частей.

Основным преимуществом оригинальной запчасти перед неоригинальной деталью является ее высокое качество и полная совместимость, которые в свою очередь гарантируется компанией-производителем.

Группа компаний Легион осуществляет поставку оригинальных запасных частей для следующего полиграфического оборудования:

полный диапазон запчастей для оборудования CtP и периферийного оборудования СRON,
CtP комплексы Dot Line, Lucsher и Agfa,
проявочные аппараты Glunz&Jensen,
постпечатное оборудование Morgana,
системы инспекции АVT,
флексографическое формное и проявочное оборудование Punto Lucia,
источники освещения для просмотровых станций JUST Normlight и X-Rite.
Приобретая запчасти в Сервисных Центрах Группы компаний Легион, потребители абсолютно застрахованы от ситуации с получением неоригинальной или бракованной детали. Клиенты, обсуживающиеся по постгарантийным сервисным договорам, имеют возможность приобретения оригинальных детали по самой выгодной цене, фиксированной на срок действия договора.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРВИС

1. Поддержка ПО ESKO Software Maintenance.

Договор на сопровождение и обслуживание программного обеспечения гарантирует предоставление профессиональной поддержки действующих специализированных программных систем, а также установка последних обновлений в соответствии с масштабом системы. Техническая поддержка позволяет обнаруживать дефекты и недоработки, а также добавлять новую функциональность, вносить изменения для повышения работоспособности и удобства использования существующей программы. Как один из возможных вариантов взаимодействия - организация вебинаров для MS-подписчиков по общим вопросам установки обновлений.

2. Технологические услуги:

• Оптимизация работы цветопробного комплекса.

Консультационные услуги по вопросу настройки (линеаризация и профилирование) работы цветопробного комплекса под существующий печатный процесс (в соответствии с полученным ICC профилем печатного оборудования).

• Построение ICC профилей.

Аппаратные измерения оттисков, полученных от заказчика, обработка полученных данных в профессиональном ПО, внесение необходимой коррекции. Построение ICC профиля и передача его заказчику. Возможно организация удаленного взаимодействия.

• Калибровка печатного процесса.

Проведение тестовой печати сертифицированным инструктором-печатником: проверка рабочих параметров оборудования (растискивание, совмещение, двоение, скольжение, полошение и т.д.), консультация по способам регулировки печатного оборудования в соответствии с полученным заключением первичных тестов для максимального устранения обнаруженных проблем, оценка и анализ тестовых оттисков, проведение необходимых измерений, построение кривых компенсации растискивания. Заключение о стабильности печатного процесса и пригодности к ICC профилированию. Инструктаж по работе печатного оборудования.

ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ

1. Общая техническая подготовка:

• Эффективное управление цветом.

Использование управления цветом в программах Adobe. Создание профиля печатной системы. Практика: построение профиля цветопробного принтера, печать цветопробы, оценка цветопробы. Подведение итогов. Изображение на мониторе и результат печати: пошаговая инструкция как добиться точного цветовоспроизведения. Ответы на вопросы. Возможность использования образцов печати и файлов заказчика, отработка конкретных вопросов и тем.

• Графический дизайн в полиграфии.

Теория. Основные понятия и определения из теории цвета. Как мы видим. Цветовой охват, что это такое. Метамеризм, чем он опасен. Муар и как с ним бороться. Углы поворота растра и их значимость. Стандартные источники света и их влияние на оценку качества оттиска. Профиль печатной системы. Линиатура и разрешение. Основные проблемы, связанные с дизайном. Изображение и характеристики, обеспечивающие стабильное качество. Экранная проба.

Практика. Выбор типографии. Взаимоотношения дизайнера и типографии. Требования к входящим материалам и возможности типографии. Требования к элементам дизайна. Основные ошибки дизайна. Внутренний стандарт. Проблемы цветоделения. Основное при обработке изображения. Что лучше GCR или UCR? Памятные цвета. Как определить качество печати и необходимые стандарты. Шкалы оперативного контроля. Как правильно расположить иллюстрации. Рекомендации по работе с разными печатными материалами. Особенности работы с красками Pantone. Особенности работы с лаками и ламинацией. Общие рекомендации.

• Контроль качества цветной печатной продукции.

Способы и средства контроля на различных стадиях технологического процесса с использованием оборудования X-Rite. Веера Pantone. Входящие файлы, требования. Тест-форма офсетной печати. Необходимы элементы. Выбор линиатуры. Контроль фотоформ, контроль офсетных форм. Линиаризация. Контроль печати. Выбор материалов: краска, бумага, офсетная резина. Оперативные шкалы контроля, назначение каждого элемента. Проблемы в послепечатных процессах.

• Курс начального уровня по ESKO ArtiosCAD.

Предназначен для демонстрации и изучения возможностей программного обеспечения для структурного проектирования и разработки упаковки ESKO ArtiosCAD, начиная с разработки дизайна макета и вплоть до изготовления прототипа упаковки с помощью цифрового плоттера ESKO Kongsberg.

2. Профессиональные тренинги для специалистов.

Мероприятия готовятся с учетом особенностей конкретного технологического процесса и задач заказчика. Особенно оптимальны выездные обучающие программы, проводимые непосредственно на полиграфических предприятиях — в типографиях или препресс-бюро.

3. Вебинары для клиентов по общим вопросам нормализации технологического процесса:

Тренинги по сервисному обслуживанию оборудования.

Курсы для обучения операторов по обслуживанию CtP, режущих плоттеров, систем АВТ.

В том числе, курс обучения "Правила эксплуатации и технология резки на плоттере ESKO Kongsberg" - базовый курс обучения, обеспечивающий минимальный необходимый уровень знаний оператора для выполнения основных повседневных задач:

Подключение плоттера к компьютеру.
Правила включения и выключения плоттера.
Основные блоки плоттера и их назначение (печатающая каретка, отрезной нож, прижимные ролики и т.д.). Общее описание блоков без глубокого погружения в данную тему.
Установка программного обеспечения.
Назначения клавиш панели управления плоттера.
Установка материалов для печати или резки.
Подготовка плоттера к работе.
Базовые функции программного обеспечения.
Ежедневное обслуживание плоттера.
Основные функции пользовательского меню плоттера.
Технологиям работы на плоттере.
Настройка и режимы работы по резке различных материалов.
Добавление новых материалы в программное обеспечение ZCC.
Как избежать перереза и для чего нужна коррекция.
Изучение расширенных функций инструментов и их рациональное применение в работе.
Методы решения стандартных и некоторые нетипичных проблемы при работе на планшентых плоттерах.

ПРОЧИЕ УСЛУГИ

Компания имеет собственную производственную базу, которая предлагает следующие услуги:

подрезка офсетных пластин в необходимый заказчику формат;
армирование офсетных полотен под широкий диапазон офсетного печатного оборудования.
Подробнее

Оставить заявку


Мы всегда рады сотрудничеству и готовы ответить на ваши вопросы.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ