Технология REVO – совместная разработка от группы ведущих поставщиков профессиональных решений для отрасли печатной упаковки, целью которой является не просто оснащение флексотипографий последними технологическими решениями для расширения их возможностей, а изменение подхода к флексографскому бизнесу в целом. По своей сути, REVO — не запатентованная технология и не какая-то специальная оснастка. Скорее это маркетинговый термин, который объединяет совокупность определенных технологических компонентов, формирующих системное комплексное решение для принципиально новой концепции флексографии — это тотальная оцифровка и стандартизация техпроцесса, что по замыслу авторов, позволяет вывести технологию флексографии на принципиально новый уровень. Концепция REVO была впервые озвучена в декабре 2013 г. директором по маркетингу и стратегической продукции бизнес-подразделения BOBST Федерико д’Аннунцио (Federico d’Annunzio). Именно он объявил о запуске проекта Digital Flexo Revolution (REVO), или, как его еще называют - «цифрового флексо» (Digital Flexo), в который вошли крупнейшие мировые производители оборудования и материалов для флексографии, а также разработчики программного обеспечения. В результате кропотливой совместной селекции и интеграции отдельных решений компании представили необходимые компоненты техпроцесса, которые составляют технологию REVO:


BOBST (Италия)

Ключевой компонент REVO – это узкорулонные, сервоприводные, флексографские машины Bobst Firenze с высоким уровнем автоматизации для получения максимума возможностей от цифрового процесса REVO.

 

Apex International (США)

Специально для проекта REVO были разработаны новейшие анилоксовые валы, которые обеспечивают точную краскопередачу для обеспечения стабильной плотности краски при любых скоростях.

 

AVT (Израиль)

Системы автоматизированного контроля качества обеспечили возможность цифрового управление цветами, качеством печати и возможность оперативного внесения изменений.


DuPont (США)

Для обеспечения стабильно высокого качества, а также учитывая требования к экологической безопасности производства, компания DuPont предложила технологию бессольвентного вымывания фотополимерных форм нового поколения. Она позволяет улучшить качественные характеристики отпечатанного оттиска - получить более яркое и насыщенное изображение с естественными зелеными, красными, оранжевыми и голубыми цветами.

 

ESKO (Бельгия)

Программное обеспечение для допечатной подготовки упаковки, посредством которого выполняется семикрасочное цветоделение. Это позволяет воспроизвести на оттиске 90–95% цветов из библиотеки Pantone фиксированным набором красок CMYK+Orange+Violet+Green с точностью ∆Е менее 2.

 

Flint Group (Люксембург)

Специально для проекта REVO Flint Group разработала новое поколение УФ-красок с низкой степенью миграции, высокой пигментацией и стабильной краскопередачей с необходимой плотностью. Их можно использовать в производстве пищевой упаковки.


X-Rite и Pantone (США)

Системы измерения и стандартизации цветов.

 

UPM Raflatac (Финляндия)

Компания предлагает запечатываемые материалы, специально разработанные для более рационального использования ресурсов, экономической эффективности процесса, оптимального качества конечного продукта. Новые методы производства материалов и технологии печати плотно взаимодействуют друг с другом и совместно развиваются с единой целью - увеличить эффективность и экономичность производства.


ESKO (Бельгия), X-Rite, Pantone (США), AVT (Израиль)

Компании объединили свои решения в замкнутый контролируемый производственный цикл на основе

Созданный на базе перечисленных решений полностью цифровой интегрированный рабочий процесс дает возможность контролировать каждую единицу упаковки на всех производственных этапах, включая создание исходного файла, печать, проверку тиража и хранение цифровых данных об отпечатанном тираже.

Федерико д’Аннунцио не отрицает, что любая типография теоретически может попробовать собрать подобный комплекс из других составляющих — например, взять софт ESKO (без него вряд ли получится обойтись), но другие краски, анилоксы и даже печатные машины. Но он предупреждает, что на тестирование, внесение изменений и подгонку частей друг к другу придется потратить много средств и времени. Возможно — годы.

«В процессе реализации концепции REVO, нам пришлось внести множество изменений в наши флексомашины, — говорит он. — Аналогичную работу проводили и наши партнеры, которые разрабатывали материалы, подбирали их рецептуру и т. д. Результатом является решение, которое буквально обеспечивает получение тиража нажатием одной кнопки. Больше не нужно проводить тесты, крутить настройки, подгонять параметры и проч. Все делается в цифровом виде, практически без участия оператора. Конечно, можно пройти этот путь заново, но нужно ли, если на рынке уже существует полностью готовое работоспособное решение?»

Хотя существует некий сдерживающий фактор – данный проект требует немалых инвестиций, экономический эффект от который последует только после внедрения новых технологий на всех перечисленных этапах. Тем не менее полномасштабное внедрение технологии REVO по мнению разработчиков способно обеспечить флексотипографиям уровень недостижимых ранее возможностей. А именно:

Британская флексотипография Americk Packaging (ранее Adare, г. Хаверхилл), выпускающая гибкую упаковку и этикетку для продуктов питания и косметики, стала одной из первых, кто внедрил у себя концепцию REVO. Директор компании Дарах Уэлан (Daragh Whelan), начал искать новые решения для своего бизнеса в 2013 г., когда обратил внимание на тенденцию к сокращению тиражей и участившиеся запросы клиентов выдать готовый заказ как можно быстрее. В какой-то момент он даже рассматривал цифровую печать, но отказался от нее ввиду экономической нецелесообразности. Поэтому, когда производитель его печатных машин (Nuova GiDue) предложил принять участие в тестировании REVO, Дарах с радостью согласился.

На партнерском митинге REVO Open House 2016 в ходе своей презентации Дарах признал, что изначально все шло не так, как было задумано: цветовой охват был ниже заявленного, случались дефекты печати и т. д. К счастью, специалисты компаний, вошедших в проект REVO, смогли решить все проблемы. Сегодня в Americk Packaging по технологии REVO работают две машины Bobst M5 шириной 530 и 630 мм, которые выполняют порядка 70% всех заказов. При печати триадой удается воспроизвести 65% цветов Pantone, а на семи красках — около 90%. При этом печать выполняется действительно одним нажатием кнопки.

«Ранее одним из узких мест в нашей работе было согласование цветов, — вспоминает Дарах. — На это приходилась львиная доля простоев. Сегодня клиенты утверждают макет по pdf-файлам, зная, что в тираже они получат точно такой же цвет. И они его получают».

Кроме этого, клиенты Americk Packaging высоко оценили сжатые сроки выполнения тиражей и повысившееся качество печати. А в их числе такие известные имена, как P & G, Johnson & Johnson, Heineken, Unilever, Spar и многие другие.

«REVO — это новый подход к бизнесу, — убеждает Федерико д’Аннунцио. — Представьте, что ваша производительность вышла на принципиально иной уровень. Минимальный заказ снизился до 500 м, и теперь вы можете предложить клиентам новые услуги. Качество всегда стабильно, а скорость производства любого заказа выросла в разы — ваши клиенты довольны, но вам нужно менять подход к продажам, чтобы продавать больше, чтобы машина не простаивала. Я считаю, что REVO дает флексотипографиям уникальную возможность предложить своим клиентам не продукты (краску на пленке или бумаге), а услуги. Именно это позволит компаниям сохранить и развить свой бизнес в современных условиях».

Решение

 avt-1.jpg  esko1-1.jpg xrite-1.jpg 
     


Оставить заявку


Мы всегда рады сотрудничеству и готовы ответить на ваши вопросы.

Возврат к списку