Сегодня дизайн задействован практически во всех сферах жизни общества. С каждым днем разработчики и производители товаров и услуг всё чаще вынуждены обращаться к дизайнерской деятельности, чтобы быть на шаг впереди конкурентов, отличаясь оригинальностью, и идти в ногу со временем, тем самым показывая свою значимость и необходимость потенциальному потребителю. Без вклада дизайнеров сегодня сложно представить полиграфическую продукцию, индустрию моды, архитектуру, оформление ландшафта, брендинг, маркетинг, интернет технологии и т.д.
Профессия графического дизайнера требует не только художественных навыков, наличия вкуса и креативного мышления. Он должен владеть базовыми графическими программами. Так сложилось, что де-факто на протяжении последних пятнадцати-двадцати лет, на рынке программ для дизайна полиграфии лидирующие позиции занимают два редакторских пакета Adobe Cretive Suite и Corel Graghic Suite. Хотя эти приложения достаточно универсальны и имеют весьма широкий функционал для работы с графикой, все же каждое направление графического дизайна имеет свою специфику, которые обусловлены применяемыми отраслевыми технологиями.
Работа с графическим дизайном в полиграфии, которую иначе называют допечатной подготовкой или препресс, по праву считается одним из важнейших этапов в процессе создания качественного полиграфического продукта. Для получения качественного результата в создании и подготовки графического дизайна, важно понимать базовые основы технологического процесса производства полиграфической продукции любого уровня сложности и знать специфику используемых материалов.
В допечатной подготовке очень важно использовать специализированные приложения для работы с графическим дизайном, которые предоставляют возможности, недоступные при работе в общеизвестных системах верстки и дизайна: свободно манипулировать смесевыми пантонными красками, смешивая их в любом соотношении и в градиентах и в растровых изображениях, использовать цветоделение по нестандартному базису, обладать мощными функциями интеллектуального треппинга и расстановкой «умных меток», использовать поддержку автоматического клонирование и оптимального размещение макетов на печатном поле, учитывать нелинейную деформацию макета для печати на поверхности криволинейной формы, например, на бутылке или флаконе, и многое, многое другое.
Все указанные выше функциональные возможности особенно важны при работе с графическим дизайном в флексографической отрасли, работающей в сегменте создания и производства упаковки и этикетки.
Перед тем как передать готовый продукт для выпуска в тираж, необходимо проверить его на наличие ошибок с максимальной тщательностью, поскольку малейшие недочёты, допущенные по невнимательности, способны повлечь за собой неприятные последствия в виде материальных потерь. В качестве полноценной проверки готовый макет должен быть направлен на участок цветопробы, где изготовленный цветопробный оттиск должен пройти визуальный и аппаратный анализа. Это позволит выявить места для проведения необходимой коррекции изображения: проконтролировать сложные участки макета, отследить треппинг, оверпринт, воспроизведение нейтральных серых областей, появление муара и прочие погрешности цветовоспроизведения.
Группа компаний Легион имеет большой опыт по внедрению профессиональных программным пакетом для полноценной работы с графическим дизайном, а также проведением обучающих тренингов. Компания предлагает следующие решения для работы в области графического дизайна:
• специализированные графические мониторы,
• графические редакторы для допечатной подготовки,
• просмотровые устройства.
|
Мы всегда рады сотрудничеству и готовы ответить на ваши вопросы.