Статья была напечатана в журнале Полиграфия   5  ||  июнь  ||  2014

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ. RosUpack-2014

говорят участники

Юлия Шарина,

директор по развитию Legion Group

Шарина ЮК.png

Принимая решение об участии в выставке RosUpack-2014, наша компания традиционно рассматривала это мероприятие как инструмент коммуникации с рынком. Нас, безусловно, многие знают. Коллеги и партнеры обратили внимание, что в этом году мы выступили в обновленном облике. Меняется не только стилистика компании. Постоянно развивается портфель наших предложений.

Мы ожидали, что актуальной для упаковочного рынка станет тема автоматизации, и наш прогноз полностью оправдался. Если выставка «ПолиграфИнтер» традиционно акцентирует внимание на представлении полиграфического оборудования и расходных материалов, то для RosUpack характерен фокус на конструирование и структурный дизайн. На нашем стенде мы попытались отобразить весь диапазон предлагаемых нами решений в данной сфере, представляя профессиональные полиграфические средства для изготовления коммерческой упаковки и этикетки. Особенным интересом у гостей пользовались демонстрации возможностей программных пакетов Esko, которые являются практически отраслевым стандартом в упаковочной отрасли. В ходе демонстраций можно было увидеть все этапы создания и допечатной подготовки макетов, автоматизации допечатных процессов и возможности удаленной совместной работы. Все эти решения, с одной стороны, позволяют упростить работу и существенно снизить количество ошибок, а с другой — заниматься не рутиной, а той работой, которая требует вложения творческих сил. Очень приятно, что наши полиграфические предприятия начинают выходить на тот уровень, когда и объемы производства, и задачи его таковы, что без внедрения средств автоматизации и передачи рутинных функций технике уже не справиться. Эта тенденция работает и будет, несомненно, в ближайшее время развиваться и дальше. Ведь чтобы победить, важно быть на шаг впереди конкурентов, использовать инновационные технологии раньше них.

В дизайне упаковки нужно учитывать множество нюансов, при этом требуется совмещать такие сферы как маркетинг, психология, дизайн, цвет. При этом необходимо четко понимать технологические возможности последующих производственных процессов, чтобы избежать ошибок и разочарований на этапе изготовления продукции. Сейчас упаковщикам все больше приходится обращать внимание на новые технологии в производстве упаковки. В упаковочном бизнесе существуют дизайн-бюро, которые разрабатывают оригинальную коммерческую упаковку, и, зачастую, они создают абсолютно нестандартные решения. Программное обеспечение Esko, в котором учитываются все необходимые технические требования производства и материаловедения, в таком случае — незаменимый помощник.

К тому же программные средства Esko касаются не только дизайнерских решений. Средство автоматизации Automation

Engine позволит максимально сократить сроки проектирования и производства упаковки. Эта задача решается путем исключения человеческого фактора, ускорения процесса согласования заказа для сотрудников и заказчиков, гибкого распределения полномочий пользователей, что является важным аспектом для пред-приятий с потоковой организацией производства. В результате время разработки дизайна и производства упаковки сокращается настолько, насколько это возможно. Это как никогда актуально как для тех, кто конструирует упаковку, так и для тех, кто ее производит. Потребителя нужно постоянно привлекать чем-то новым, сроки сокращаются, время сжимается, а требования к качеству только растут.

Рынок упаковки развивается. У нас в России как всегда свой путь. Очень многие производители упаковки открывают собственные дизайнерские подразделения и производства для мало-тиражной продукции. Экономически это абсолютно обоснованно и нужно поддерживать. Такие производители зачастую могут себе позволить более продвинутые решения. Кроме того, им самим в таком случае проще увязать разные рабочие процессы. Очень радует, что производители упаковки стали, наконец, задумываться о том, что недостаточно просто вкладывать средства в покупку дорогостоящего оборудования. Полиграфическое качество — это, прежде всего, высокотехнологичное производство и соблюдение жесткого контроля на всех его этапах. Только в этом случае можно говорить о том, что конечный результат будет предсказуемым и гарантированным.

Legion Group уделяет большое внимание проблемам повышения квалификации специалистов полиграфической отрасли. У нас есть учебный центр, на базе которого проводятся обучающие семинары для специалистов отрасли. Мы считаем обучение клиентов одной из наших основных обязанностей. Ведь очень трудно помочь клиенту, который плохо понимает, где конкретно у него «болит». Здесь очень выручают выездные лекции и семинары на производстве, подготовленные с учетом пожеланий заказчика. Ведь во многих случаях нашим партнерам и клиентам более важно получить прикладные советы, «на своей площадке», провести разбор именно их полета. И наша компания имеет все необходимые ресурсы для осуществления такой помощи. У нас работают специалисты, которые сами по себе являются «брендами» на полиграфическом рынке.

RosUpack проходит в юбилейный для Legion Group год. Компания обновляется, движется вперед. Хотелось бы отметить базовый принцип, который живет в Legion Group на протяжении 20 лет ее существования. Все эти годы компания уделяла особое внимание вопросам полиграфических допечатных процессов. Наша компания, наверное, единственная на рынке, кто знает этот сегмент «от и до», и знает всю историю его 20-летнего развития: от оборудования до программного обеспечения. За это время мы глубоко изучили все тонкости технологий воспроизведения цвета и изображения как в полиграфии, так и в мультимедийной сфере.

Именно поэтому для нас важнее всего предлагать именно надежные качественные решения, которые помогут нашим клиентам.

 

 

Полиграфия   5  ||  июнь  ||  2014


Возврат к списку