Ниже приведен полный текст материала для прочтения онлайн, 
Источник: Авторский материал Legion Colour, октябрь 2015
 



screen-shot-2017_05_16-at-12.40.45.png
Среди тех, кто управляет выжившими в кризис предприятиями, как правило, остаются наиболее прагматичные люди, которые умеют правильно обращаться с деньгами и реально соотносят свои производственные мощности с существующим на полиграфическом рынке спросом. Это неудивительно. Чтобы сохранить свой бизнес, нужно уметь оперативно перестраиваться на производство или продажу именно тех продуктов, которые востребованы рынком.

Многие даже считают, что сегодняшняя ситуация действует на благо рынка в целом, воспитывая здравый прагматизм, контроль окупаемости оборудования и нацеленность на возврат инвестиций. Особое значение приобретает готовность осваивать новые технологии и системы, так как все участники рынка вынуждены оперативно приспосабливаться к новым условиям, среди которых и рост количества малотиражной продукции, и сокращение сроков исполнения заказов, и ужесточение конкурентной борьбы за заказчика.

Один из самых эффективных способов достижения этой цели — освоение цифрового способа печати. Факты — упрямая вещь. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет доля цифровой печати вырастет в два раза. А ведь ещё 3-4 года назад цифровое производство в сфере упаковки в России было просто «красивой сказкой», и мало кто имел представление, как его использовать для решения конкретных бизнес-задач. Сегодня же компании, которые пошли по этому пути, уже достигли определенного успеха и вышли на новый уровень эффективности.

ПРИЧИНА 1: СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ И СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
Специфика офсетной печати в том, что себестоимость заказа определяют начальные этапы производства, включая вывод форм. Малоторижные заказы — растущий объем производства, который зачастую приходится сбрасывать со счетов из-за дороговизны печати малых тиражей офсетом, — встречаются все чаще. Цифровая печать поможет не только освободить офсетные машины для более подходящих заказов, но и выполнять мелкие заказы с хорошей рентабельностью.
Немаловажную роль играет и то, что требования заказчиков постоянно растут. Они все чаще ожидают не только качественный тираж, но и весьма короткие сроки его изготовления. Цифровая печать позволит выполнить оба условия и повысит общую «гибкость» производства — например, больше не возникнет проблем при необходимости оперативно допечатать готовый офсетный заказ небольшим тиражом.

ПРИЧИНА 2: ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ МАЛЕНЬКИХ ТИРАЖЕЙ
На сегодняшний день качество изображений, которые получаются «цифрой» и «офсетом», сопоставимы по точности цветопередачи и способности воспроизведения графических элементов. При этом производители цифрового оборудования постоянно совершенствуют технологию получения оттисков. Именно поэтому цифровой способ сейчас все чаще применяется при печати разнообразной рекламной полиграфии, для которой качество имеет серьезное значение. Однако необходимо принимать во внимание, что при цифровой печати необходимо соблюдать особую аккуратность при работе с дизайнами, которые содержат фирменные «пантонные» цвета.

ПРИЧИНА 3: РАСШИРИТЬ ПОРТФЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Типографии, комбинирующие на производстве офсетное и цифровое оборудование, могут предложить своим клиентам более широкий диапазон заказов. Цифровое оборудование позволяет без потери качества выполнять неудобные и невыгодные для офсетной печати заказы (от нескольких десятков до пары сотен экземпляров):


Важным преимуществом цифровой печати является возможность работы с недоступными для офсета материалами: дизайнерским картоном, пленкой, самоклеящимися материалами, самокопирующейся бумагой.
Таким образом, профессиональная цифровая печатная машина в традиционной типографии позволяет решать не только организационные и финансовые задачи, но и дает реальную возможность выхода на новые перспективные рынки, улучшения работы и повышения лояльности существующих важных клиентов. Более того, сочетание цифровой и офсетной печати является тем инструментом, который может позволить типографии заметно увеличить долю заказов от одного клиента.

Хотите больше узнать о цифровой печати? Обращайтесь к нашим специалистам!




Каталоги

Возврат к списку