Ниже приведен полный текст материала для прочтения онлайн, 
Источник: Авторский материал Legion Colour, февраль 2016
 


Документ PDF создать достаточно просто. Однако «правильный» PDF для печати создать намного более затруднительно — автор файла должен знать ответы на ряд вопросов, среди которых: «В какой версии PDF я должен сохранить файл?», «Насколько сильно можно сжать изображения?», «Следует ли растрировать объекты с прозрачностью?» и другие.
К сожалению, в общем понимании полиграфическая верстка зачастую воспринимается как некая косметическая процедура. Всезнающий интернет навязчиво культивирует распространенное и абсолютно ошибочное мнение, что «в вёрстке нет ничего сложного» — и предлагает для подкрепления культа огромное количество безграмотных руководств. На 98% эта информация сводится к набору «гигиенических» советов — общее оформление проекта, соотношение текстовой и изобразительной частей
и так далее. Увы, вышеперечисленное не вполне соответствует основной задаче полиграфической верстки — максимально корректно использовать исходные материалы для создания пригодного для воспроизведения полиграфическим способом PDF-файла. В результате специалисты допечатной подготовки пьют валокордин, получая в работу макеты от последователей теории «ничего сложного».
Да, в полиграфической верстке много нюансов, однако выполнение трех последовательных шагов — подготовить, создать, проверить — при работе с документом существенно уменьшает количество ошибок в итоговом файле.
Эти три слова — минимальный набор действий, позволяющий получить при печати те результаты, которых вы ожидаете.


ПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ МАКЕТА
НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ И ОБРАБОТКА КОНТЕНТА

screen-shot-2017_05_18-at-12.40.37.png

НАСТРОЙКА ПРИЛОЖЕНИЙ
Перед началом работы убедитесь, что ваши рабочие приложения настроены соответствующим образом.
Наиболее важно использовать один и тот же цветовой профиль с начала работы и до вывода конечного файла PDF. Цветовые профили обеспечивают единство цвета при создании проекта и предсказуемость результатов при его печати. Используйте неверный цветовой профиль — и шанс того, что отпечатанная страница будет выглядеть совершенно не так, как планировалось, сильно возрастет.
Уточните, какой именно цифровой профиль использует типография, и установите его во всех приложениях сюиты в меню Edit->Colour Settings. Чтобы не проделывать процедуру отдельно для каждого приложения, используйте механизм синхронизации настроек цвета в Adobe Bridge.
Откройте окно Edit->Colour Settings в Bridge, выберите необходимый профиль, нажмите Apply — остальное Bridge cделает сам. Если в диалоговом окне Color Settings
нет необходимого вам профиля, скопируйте icc-файл в одно из указанных ниже местоположений:
— Если вы хотите, чтобы профиль был доступен для всех пользователей Mac, поместите его в папку Library\ ColorSync\Profiles. Не пытайтесь поместить файлы в папку System\Library\ColorSync\Profiles — система не даст вам внести изменения.
— Если вы хотите, чтобы профиль был доступен только для текущего пользователя, сохраните его в папку Users\ (username)\Library\ColorSync\Profiles.
Затем в Adobe Photoshop/InDesign/Illustrator откройте окно управления цветом Edit->Colour Settings. В секции Working Spaces выберите скопированный ранее RGB/ CMYK-профиль. Нажмите на кнопку Save, выберите имя и сохраните профиль, нажав OK. Обратите внимание, сохраняемые на этом этапе файлы настроек *.csf удобнее всего хранить в папке Library\Application Support\Adobe\ Color\Profiles — в этом случае профили будут доступны в диалоговых окнах сюиты даже при снятой галочке в чекбоксе Advanced.
Откройте Bridge и выберите из списка только что созданный профиль. Вы сможете поменять синхронизируемый профиль в настройках Bridge в любой момент.
После сохранения и синхронизации цветовых настроек сконфигурируйте презет вывода PDF-файлов. Используйте скриншоты из раздела «Экспорт PDF из InDesign» в качестве отправлой точки, изменяя отдельные настройки при необходимости. Обратите внимание, что при создании пресета реающее значение имеет установка правильных настроек профиля Transparency Flattener в меню Edit.

screen-shot-2017_05_18-at-12.42.44.png

ВЫБОР И КАЛИБРОВКА МОНИТОРА
Даже если вы доверяете своему монитору, предпримите меры как для увеличения точности его отображения. так и для и уменьшения количества отвлекающих факторов.
Удостоверьтесь в том, что ваш монитор должным образом откалиброван — используйте калибровочный инструмент (например, i1Display или Spider) или утилиту ColorSync, если ваш компьютер работает под управлением Mac OS X.
Помните, что качество монитора имеет решающее значение. Однако окружение влияет на результат не меньше: отражения на дисплее или слишком яркие цвета вокруг монитора не только существенно искажают цвета, но и утомляют глаза, что, в конечном счете, сказывается на качестве визуальной проверки PDF-файлов. Одними из наиболее часто используемых приемов являются регулировка яркости освещения в помещении, замена цветных обоев рабочего стола на нейтральный серый фон и использование полноэкранного режима при работе в приложениях Adobe Creative Cloud.
Дополнительную информацию об улучшении качества передачи цвета и снижении утомляемости глаз вы можете получить из информационных материалов:

  • «Если важен цвет. Предсказуемый цвет — ответы для заинтересованных»
  • «4 условия сохранения цвета. Предсказуемый цвет — печать упаковки и этикетки»
  • «Глаза не зубы. 9 советов, как сохранить работоспособность и понизить утомляемость при длительной работе за монитором»


screen-shot-2017_05_18-at-12.42.53.png

ПОДГОТОВКА КОНТЕНТА

Важно помнить, что из плохо сверстанных документов InDesign получаются PDF низкого качества. Поэтому при работе с документом вы должны учитывать основные правила верстки и допечатной подготовки. Большинство страниц в документе будет содержать данные из внешних файлов, будь то импортированный текст, изображения или векторные иллюстрации. Подготовка исходных материалов — один из важнейших этапов создания макета.
При импорте текста внимательно следите за тем, чтобы из исходного документа не подтянулись нежелательные таблицы стилей, которые могут добавить в документ лишние шрифты или параметры текста.
Векторные изображения также требуют внимательности при импорте — они должны быть созданы в корректно заданном пространстве CMYK (File>Document Colour Mode) и иметь соответствующие публикации настройки растровых эффектов (File>Document Setup). Если при создании векторной графики использовались растровые изображения, необходимо убедиться, что после использования в документе и масштабирования графики они все еще имеют достаточное для печати разрешение.

screen-shot-2017_05_18-at-12.43.22.png

Формат растровых изображений может быть разным (скомпрессированные JPEG, различные варианты TIFF или «родные» файлы Adobe Photoshop — PSD), однако все они должны соответствовать определенным требованиям: как минимум, находиться в правильном цветовом пространстве (CMYK) и иметь достаточное для печати разрешение (300dpi). При использовании в макете 1-битных изображений обязательно убедитесь в том, что изображение имеет высокое разрешение — обычно это 1800dpi.
Вы можете автоматически преобразовать все используемые в документе изображения в CMYK непосредственно при экспорте PDF-файла, однако результаты, скорее всего, будут далеки от идеала. Дело в том, что часть цветов, которые отлично выглядят на дисплее в RGB, технически невозможно напечатать с той же насыщенностью после преобразования (Edit->Convert to profile) в CMYK. Так что для достижения желаемых результатов вам придется дополнительно обрабатывать изображение. Автоматическое преобразование лишит вас этой возможности.
Обрабатывая RGB-изображение в Photoshop, вы можете вызвать окно просмотра цветов будущего CMYK-изображения в любой момент до начала преобразования через меню Proof Colours (View>Proof Colours) в Photoshop. Там же, в меню View, вы можете настроить параметры имитации цветового профиля (View>Proof Setup). Помните, что лучшей стратегией является импорт в документ уже преобразованных в CMYK изображений — тогда вы будете уверены в результате.

СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА INDESIGN
ВЕРСТКА И ДОПЕЧАТНАЯ ПРОВЕРКА

screen-shot-2017_05_18-at-12.47.45.png

СОЗДАНИЕ И ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА
Минимум, который вам необходим для работы — точные данные о размере листа (обрезной и дообрезной формат) и профиле CMYK, который использует типография.
При работе с документом вы должны точно представлять себе границы обрезного формата (trim) листа — тогда вы будете уверены в том, что значимые элементы дизайна не пострадают при биговке/резке изделия.
Вылеты под обрез (bleed) зависят от дизайна макета, технологии печати и резки. Обычно под обрез оставляется 3–5 мм с каждой из сторон. Вы можете включить набор направляющих для выпуска под обрез непосредственно в Adobe InDesign (File->Document Setup, раскрывающаяся секция Bleed & Slug). Они сориентируют вас, насколько далеко нужно продлить тот или иной объект за пределы обрезного формата. Кроме того, установленные в меню Document Setup параметры выпуска под обрез позднее будут использованы при экспорте конечного PDF.
При верстке документа важно особое внимание уделять правильному расположению объектов на слоях, особенно, если в документе присутствуют эффекты прозрачности. Дело в том, при наложении прозрачности на текст повышается риск растрирования элементов и возникновения артефактов в процессе создания PDF. Установка высокого разрешения в меню Transparency Flattener (см. «Настройка приложений») решит большинство проблем, однако привычка держать объекты с эффектами прозрачности на отдельном слое ощутимо упростит дальнейшую работу с ними.

screen-shot-2017_05_18-at-12.47.59.png

ПРОВЕРКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
В Adobe InDesign встроены механизмы проверки документа в режиме реального времени, позволяющие устранять проблемы сразу же после их возникновения. В меню Output (Window->Output) в InDesign находятся пять панелей инструментов для проверки и подготовки макета к печати. Это панели Flattener Preview, Preflight, Separations Preview, Trap Presets и Attributes.
Особый интерес представляет панель Preflight — набор гибко настраиваемых динамических инструментов для проверки создаваемого документа в режиме реального времени. Несмотря на то, что основной профиль Preflight Basic включен по умолчанию, имеет смысл настроить дополнительный профиль, который отслеживает большее количество ошибок — от наличия в системе используемых в документе шрифтов до разрешения импортируемых изображений и настроек печати.

screen-shot-2017_05_18-at-12.50.19.png

Сводный отчет об ошибках отображается в виде списка в окне панели. Однако вы можете судить о состоянии документа, не открывая ее — виджет инструмента Preflight, находящийся в левой нижней части окна InDesign, будет держать вас в курсе событий. Зеленая иконка обозначает, что ваш документ готов к печати, красная — что в документе присутствуют ошибки, которые необходимо устранить.
Просмотр наложения цветов (View->Overprint Preview), даст вам представление об объектах, которые могут оказаться случайно скрытыми из-за неправильно установленного наложения цветов.
В большинстве случаев нет необходимости что-то менять в настройках оверпринтов или треппинга, если этого не требует типография. Однако при возникновении проблем с наложением цветов в импортированных файлах стоит обратить внимание на панель Attributes, при помощи которой можно задать параметры наложения цветов отдельных объектов.
Для того, чтобы обеспечить максимально качественное отображение изображений при визуальной оценке документа, установите параметры Display Performance (View->Display Performance) на High Quality Display. Настройка требовательна к оборудованию, поэтому при наличии проблем со скоростью прорисовки страницы при верстке документа используйте опцию Typical Display.
Все цвета должны находиться в цветовом пространстве CMYK. Помните, что импортированная графика может добавлять в документ свои образцы цвета. Проверьте палитру Swatches (Window->Colour->Swatches) и панель Separations Preview на предмет наличия плашечных (spot/pantone) цветов и цветов в пространстве RGB и преобразуйте их в CMYK при необходимости. В палитре Swatches перед проверкой необходимо выбрать опцию Add Unnamed Colors. С этой же целью вы можете использовать стандартный профиль Colour Space панели Preflight.
Не переусердствуйте при создании эффекта глубокого черного цвета (rich black) — в результате вы можете превысить лимит суммарно допустимого краскозаполнения (TIL) по CMYK в процентном соотношении. Максимально допустимые значения этого параметра применяются для того, чтобы избежать размокания бумаги (или растекания краски) при использовании при печати слишком большого количества краски. В большинстве случаев превышением TIL будут считаться значения выше 220-250% в газетных типографиях и 300-320% — на листовых машинах более высокого качества. Проверить макет на предмет проблемных областей вы пожете при помощи установки итогового лимита в выпадающем списке View: Ink Limit в панели Separations Preview.
Если вы используете в документе эффекты прозрачности, перед экспортом проверьте, не возникнет ли проблем с растрированием векторных элементов при помощи панели Flattener Preview. Помните, что артефакты растрирования особенно заметны на текстовых объектах.

ЭКСПОРТ PDF ИЗ INDESIGN СС ИЛИ ВЫШЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАСТРОЙКИ ЭКСПОРТА

screen-shot-2017_05_18-at-12.51.09.png

ПРОВЕРКА ИТОГОВОГО ФАЙЛА PDF
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ADOBE ACROBAT

screen-shot-2017_05_18-at-12.53.36.png

НАСТРОЙКА ACROBAT
Даже если все основные принципы создания документа были соблюдены, остается небольшая вероятность, что итоговый файл PDF будет содержать ошибки. Поэтому перед отправкой файла в печать следует выполнять два действия: визуальный осмотр файла и предпечатную проверку при помощи инструмента Flightcheck.
На рынке существует множество серверных систем для выполнения предпечатной проверки (например, Dalim Twist, One Vision Asura и Enfocus Pitstop Server) и отдельных клиентских приложений (таких как Markzware Flightcheck и Enfocus Pitstop). Выберите программное обеспечение, которое больше всего подходит для ваших нужд. Не стоит забывать, что Flightcheck входит в комплект поставки Adobe Acrobat Pro. Однако перед началом работы Acrobat необходимо настроить.
PAGE DISPLAY: секция DEFAULT LAYOUT AND ZOOM
Настройка исключительно эстетическая, однако включенные значения Single Page в выпадающем списке Page Layout и Fit Page в выпадающем списке Zoom позволяют открывать каждый PDF в подходящем по размеру окне.
PAGE DISPLAY: секция RESOLUTION
Здесь нужно выставить настройки на Use System Setting для обеспечения точного отображения пикселей на странице.
PAGE DISPLAY: секция RENDERING
Снимите галочки со всех чекбоксов секции Rendering. Тогда вы будете уверены, что PDF отображается корректно, «как есть»: с использованием только внедренных шрифтов и без искусственного сглаживания.
Если вы оставите галочки на местах, скорее всего, в файлах с эффектами прозрачности вы будете видеть тонкие белые линии, которых на самом деле там нет — оптические артефакты, остающиеся после «сплющивания» эффектов прозрачности при экспорте PDF. Если параметры выключены, но белые линии остаются — значит, документ не был подготовлен должным образом или разрешение Transparency Flattener было недостаточно высоким. В обоих случаях PDF придется экспортировать заново.
PAGE DISPLAY: секция PAGE CONTENT & INFORMATION
Все настройки в этой секции выводят на экран дополнительную информацию о документе, поэтому вы вольны оставить те, которые кажутся вам необходимыми для работы.
COLOUR MANAGEMENT
Убедитесь, что параметры синхронизированы с другими приложениями Creative Cloud.

screen-shot-2017_05_18-at-12.59.02.png

ПАНЕЛЬ PRINT PRODUCTION
В Adobe Acrobat DC встроен набор инструментов для всесторонней проверки и исправления файла перед печатью. Доступ к панели инструментов Print Production осуществляется через меню Tools-> Print Production.
OUTPUT PREVIEW
Объединяет в одном удобном диалоговом окне просмотр сепараций, экранную цветопробу, предупреждения о связанных с цветом ошибках и многое другое.
PREFLIGHT
Позволяет проверить документ на предмет наличия распространенных ошибок вывода и исправить найденные ошибки.
EDIT OBJECT
Используется для выделения, перемещения и редактирования векторных и растровых объектов. Позволяет редактировать отдельные характеристики выбранного объекта, например, теги или цветовое пространство.
CONVERT COLORS
Преобразует объекты в цветовых пространствах RGB, CMYK и Grey в целевое цветовое пространство. Преобразование базируется на настройках цвета в PDF и обеспечивает корректный перевод цветов в цветовое пространство CMYK.
FLATTENER PREVIEW
Управляет растрированием эффектов прозрачности перед выводом на печать. Правильно выведенный файл PDF не может содержать в себе эффекты прозрачности.
SAVE AS PDF/X
Используется для сохранения документа в соответствии со стандартами PDF/X.
SET PAGE BOXES
Инструмент позволяет управлять различными техническими форматами документа: выпуском под обрез, обрезным форматом, отступами для значимых элементов. Просто выберите нужный элемент в диалоговом окне и установите единицы измерения: при этом будут показаны миниатюры страниц с местонахождением интересующего вас объекта.
ADD PRINTER MARKS
Встраивает в PDF стандартные метки реза для позиционирования.
FIX HAIRLINES
Находит линии нулевой толщины и заменяет их линиями большей толщины.
INK MANAGER
Позволяет задать значение рабочих плотностей красок и порядок их наложения.
TRAP PRESETS
Позволяет создавать и настраивать параметры треппинга перед последующим экспортом в PostScript 3 RIP.

screen-shot-2017_05_18-at-13.01.26.png OUTPUT PREVIEW

Диалоговое окно Output Preview позволяет проверить, используются ли в документе плашечные цвета, или посмотреть процентное содержание красок, наведя курсор на тот или иной элемент страницы (своего рода «экранный денситометр»). Кроме того, Output Preview предоставляет набор инструментов для имитации вида файла в различных условиях. По умолчанию выпадающий список Simulation Profile отображает текущий цветовой профиль документа. Если вы хотите просмотреть файл с использованием другого цветового профиля, выберите его из списка. Также в верхней части окна можно включить дополнительные параметры отображения:
Simulate Black Ink включает реалистичное отображение черного цвета, делая эффект rich black более заметным.
Simulate Paper Color дает представление о виде документа непосредственно на бумажном носителе.
Simulate Overprinting должна быть включена всегда (и она включена по умолчанию в Acrobat).
Выберите Ink Manager для того, чтобы открыть окно менеджера красок и просмотреть плотность и порядок наложения цветов.
Инструмент Show используется для изоляции и просмотра определенных объектов. Нужно посмотреть только текст с внедренными шрифтами или только изображения в цветовом пространстве RGB? Используйте Show.
Выпадающий список Preview позволяет переключаться между тремя основными инструментами Output Preview: просмотром сепараций, цветовых предупреждений и инспектора объектов.
Инструмент SEPARATIONS. Используйте разные опции списка, чтобы просматривать сепарации вместе или по отдельности. Поставьте галочку рядом с Total Area Coverageи установите пороговое значение для того, чтобы подсветить зоны с превышением суммарного краскозаполнения. Изменение размеров образца (Sample Size) позволит вам увеличить или уменьшить чувствительность инструмента.
Инструмент COLOR WARNINGS. Поставьте галочку рядом с Overprinting или Rich Black для того, чтобы подсветить потенциально проблемные зоны.
Инструмент OBJECT INSPECTOR. Кликните на объекте, чтобы получить подробную сводку: цветовое пространство, размер пикселей, оверпринт и т.д. Однако будьте внимательны: если вы установили метрическую систему во вкладке Units&Guides, разрешение изображения будет отображаться в пикселях на сантиметр. Полезно оставить настройки в метрической системе, для удобства создав справочную таблицу с соотношениями DPCM и DPI.

screen-shot-2017_05_18-at-13.09.34.png

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLIGHTCHECK
В меню Tools выберите Print Production->Preflight (или нажмите Cmd-Shift-X) для того, чтобы открыть диалоговое окно Flightcheck. Acrobat имеет много встроенных профилей, однако в подавляющем большинстве случаев оптимальным решением будет запрос в типографии (или поиск на сайте типографии) подходящего профиля Preflight. Если по каким-либо причинам получить preflight-профиль у типографии не представляется возможным, в качестве альтернативного решения можно поискать подходящий под текущие задачи профиль на сайте Ghent Workgroup.
Ghent Workgroup — международная ассамблея промышленных объединений, цель которой — разработка и поддержка общего для индустрии комплекса спецификаций, предназначенного для пользователей-полиграфистов.
Результаты деятельности группы — полный набор параметров рабочих заданий Acrobat Distiller и профили для предпечатной проверки для Adobe Acrobat и Enfocus PitStop.
Файлы распространяются бесплатно и могут быть скачаны с основного сайта Ghent PDF Workgroup.
Выберите желаемый профиль проверки и нажмите на кнопку Analyse. Дождитесь окончания процесса и проверьте результаты.
Если в PDF имеются ошибки, вы можете сохранить найденные проблемы в отдельный документ для дальнейшей работы, кликнув на кнопку Create Report. При экспорте отчета, выберите Details->Problems Highlighted By Layers, затем сохраните его.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Сводный отчет об ошибках состоит из общей страницы, которая сообщает обо всех найденных в документе ошибках, и копии оригинального PDF с выделением проблемных элементов прямо на странице документа. Страница отчета содержит три логических раздела:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ. В списке перечислены ошибки, найденные в процессе проверки. Их можно разделить на три вида: ошибки (должны быть обязательно исправлены), предупреждения (требуют дополнительного визуального контроля) и информационные сообщения.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ. Список содержит подробную информацию документе: создатель, версия PDF, использованные шрифты и изображения и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ. Содержит данные о том, на каком оборудовании проводился Preflight: версии операционной системы и Acrobat и т.д.
Используйте инструмент Output Preview->Object Inspectorдля того, чтобы получить дополнительную информацию о проблемных объектах.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
КАК ВЫПОЛНИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТИПОГРАФИИ

СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА
НЕВЕРНО ЗАДАНЫ РАЗМЕРЫ СТРАНИЦ
Размер страницы должен быть точно задан с самого начала. Не менее важно заранее задать выпуск под обрез (3-5 мм) для компенсации движений бумаги при печати и резке: продление элементов за край обрезного формата после окончания верстки может серьезно повлиять на дизайн проекта. Помните о том, что в большинстве случаев все страницы в документе должны иметь одинаковый размер во избежание непредвиденных проблем при сборке.
ПРИСУТСТВУЮТ ССЫЛКИ И OPI-ОБЪЕКТЫ
Все объекты должны быть внедрены (embed) в файл. Наличие OPI-объектов можно отследить с помощью Preflight (вкладка Images->Images use OPI).
ФАЙЛ СОДЕРЖИТ СЛОИ
Слои в файле можно отследить как визуально в Acrobat, используя левое боковое меню, так и при помощи Preflight (вкладка Custom checks).
СЛИШКОМ ТОНКИЕ ЛИНИИ
Большинство машин просто не в состоянии напечатать слишком тонкие линии. Обычно минимально воспроизводимая толщина позитивной линии равна 0,10pt (0,03 мм). Обращайте особое внимание на технические требования типографии. А отследить слишком тонкие линии в Acrobat вам помогут инструмент Fix Hairlines и вкладка Rendering в Preflight.
НЕДОСТАТОЧНОЕ СМЕЩЕНИЕ МЕТОК РЕЗА
Вся служебная информация (метки, кресты, шкалы и т.п.) должна располагаться не ближе 2 мм от обрезного формата, в противном случае есть риск их возникновения в уже собранном изделии.

ШРИФТЫ И ПЛАШКИ
ШРИФТЫ НЕ ВНЕДРЕНЫ В ДОКУМЕНТ
Гладкого отображения текстовых элементов намного проще достичь, производя печать с использованием оригинального файла шрифта. В связи с особенностями лицензирования, файлы шрифтов не могут свободно передаваться в извлекаемых форматах. Внедрение шрифтов в PDF — единственный способ качественно их воспроизвести. Если шрифты отсутствуют или недоступны, они, как правило, заменяются на шрифт Courier, который, скорее всего, уничтожит дизайн. И расстроит заказчиков.
ИСЧЕЗНУВШИЕ ОБЪЕКТЫ
Проверяйте все объекты с вывороткой или оверпринтами либо в InDesign, либо в Acrobat. И никогда не устанавливайте параметр «overprint on» на объекты белого цвета. Это приводит к их исчезновению.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОЗИТНОГО ЧЕРНОГО
Для всех 100% черных элементов размером 10х10 мм или больше имеет смысл установить композитный черный цвет — составной цвет с соотношением, например: C50% M40% Y40% K98% (сумма красок 228%) или C70% M60% Y60% K98% (сумма красок 288%).

ЦИФРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ПРЕВЫШЕНИЕ СУММАРНОГО КРАСКОЗАПОЛНЕНИЯ
Зоны с превышением суммарного краскозаполнения (TAC) — зоны, в которых общая сумма красок превышает максимально допустимую технологией печати. Ошибка устраняется достаточно легко — используемый при выводе PDF цветовой профиль контролирует цвет во всех четырех сепарациях. Используйте верный цветовой профиль — и вы никогда не встретитесь с этой проблемой.
СЛИШКОМ НИЗКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
Изображения с низким разрешениям выглядят пикселизованными и низкокачественными. Даже если вы начали работать с изображением с разрешением 300dpi, убедитесь, что после масштабирования и обрезки его эффективное разрешение не изменилось.

ЦВЕТ И ПРОЗРАЧНОСТЬ
НАЛИЧИЕ НЕ-CMYK ЭЛЕМЕНТОВ
RGB категорически не допускается в печатных файлах. Цветовая модель PDF должна быть задана в системе CMYK, дополнительные цвета (если они предусмотрены дизайном и бюджетом проекта) должны быть описаны как Spot Colors. Обязательно проверьте, не остадись ли в макете случайно цвета RGB или LAB. Это можно сделать с помощью Preflight. Дополнительные использованные цвета можно посмотреть в окне Output Preview.
НЕВЕРНОЕ ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Не забудьте настроить подходящий цветовой профиль в параметрах управления цветом вашего приложения.







Каталоги

Возврат к списку